Обшивка кузова автомобиля фанерой

Производители грузовых автомобилей достаточно часто передают в продажу модели в стандартной комплектации, которой недостаточно для комфортной и практичной эксплуатации. Автомобильный кузов в исходной модификации быстро поддается коррозии и повреждениям, предотвратить которые позволит внутренняя обшивка кузовного корпуса фанерными листами.

Зачем обшивать автомобильный кузов фанерой?

Защитная отделка кузова фанерой достаточно популярна из-за доступной стоимости и практичных эксплуатационных свойств материала. Листы производятся из тончайших склеенных между собой листов древесного шпона, что делает поверхность гибкой без потери прочности.

Использование фанеры для защитной отделки позволяет создать качественную теплоизоляцию промежуточным утеплителем. Пространство кузова становится максимально адаптированным для перевозки всевозможных грузов с любыми условиями хранения и транспортировки.

Технология обшивки автомобильного кузова фанерой

Монтаж фанерных листов специализированной марки осуществляется по единой схеме, независимо от площади обработки. Для разных деталей желательно использовать листы различной плотности. Отделка фанерными листами осуществляться в нескольких модификациях:

  1. Создание напольной поверхности.
  2. Частичная отделка боковых панелей и дверей.
  3. Полная обшивка боковых и дверных поверхностей.
  4. Комплексная отделка стеновых покрытий, дверей и пола.

Чем обшить автомобильный кузов?

Для отделки кузова предназначена специализированная автомобильная фанера марки ФСФ. Материал полностью устойчив к воздействию влаги, температур и воды. Для производства ФСФ применяется вязкий березовый шпон высокой плотности. Перед соединением шпон просушивается до достижения конкретной влажности.

От остальных сортов фанеры автомобильная марка отличается характерной сетчатой структурой покрытия. Такая текстура придает листу требуемый уровень сцепления и обеспечивает противодействие скольжению грузов.

Толщина транспортной фанеры для внутренней отделки вычисляется с учетом тоннажа транспорта. Для отделки боковых покрытий используются полотна с толщиной до 24 мм для крепления вытяжными заклепками. Для пола используются листы толщиной до 30 мм с предварительной обрешеткой. Криволинейные поверхности обшиваются специальными гнутыми листами.

Каталог товаров